CRM система

CRM система или система управления взаимоотношениями с клиентами одной страны как написано в определение слова, CRM система — это модель взаимодействия, в основе которой стоит человек или клиент, которая может применяться для эффективного управления продажами, маркетингом и при обслуживании клиентов. Постараемся Вам показать выгоду данного приобретения и внедрения в ваши бизнес процессы.

С нашей точки зрения любой бизнес нужно рассматривать как взаимодействие одной системы (компания, производственная компания, магазин и т.д.) на другую систему (клиент).

CRM система

CRM система в этом случаем может выступать одновременно и как некая управляющее воздействие на клиента и в тоже время как обратная связь от клиента, результаты которой мы получаем, анализируем и снова принимаем соответствующее управленческое решение, чтобы достичь той цели которую мы себе поставили.

CRM система — это инструмент помощи при оптимизации бизнес процесса. Это может быть выражено в каком-то программном комплексе, который Вы приобретете, напишите сами или же просто возьмете в аренду (SaaS приложения).

CRM система

Эффективность применения CRM система будет зависеть не от ее названия и стоимости, а от того как вы будете ее внедрять, как будете ею пользоваться, как будете контролировать своих менеджеров и будете ли вообще это делать, надеяться на то, что все сотрудники вашей компании будут рады нововведениям и выполнять все указания по работе с данной системы, будет большой ошибкой.

Оказывая такую услугу, как консалтинг в рамках консалтинговые услуги,  и общаясь с большим количеством клиентов, а именно с руководителями отделов, директорами и собственниками компаний, мы знаем что, ошибки, которые возникают в деятельности компании одинаковы потому, что любые нововведения в компании, которые должны были привести ее к рывку вперед, например в финансовом плане или географии расширения влияния, не были доведены до конца.

Раскроем понятие, что значит до конца, руководство должно само научиться пользоваться этим, выучить подчиненных, контролировать своих сотрудников в плане использования CRM системы и привязать результаты ее использования к денежной или не материальной мотивации персонала.

Использование CRM системы всегда благоприятно влияет на развитие компании, во первых, довольны клиенты, что о них никто не забывает, во-вторых, Вы можете проводить анализ по обратной связи от клиентов, соответственно принимать эффективные решения, оставляя конкурентов позади себя.

Обратитесь к нам прямо сейчас, и ваша проблема будет решена!

+7 (347) 266-02-34

Напишите нам и вы получите ответ на свой вопрос!

Электронная почта: office@netbuha.ru

Оставить заявку

Вернуться на главную страницу