Как привлечь клиентов в турагентство?

турист

Сегодня очень актуальный вопрос для руководителей туристических компаний и каждый из них ломает голову над тем как привлечь клиентов в турфирму.

Часть бизнесменов пытаются самостоятельно решить поставленную задачу, т.е. либо сами проходят какие-то тренинги, курсы, изучают литературу по маркетингу, либо нанимают в штат компании руководителя по продаже туристических продуктов.

Другая же часть владельцев туристических агентств для решения задачи как привлечь клиентов в турагентство обращаются в специализированные фирмы, которые занимаются консалтинговыми услугами в сфере продаж, маркетинга и финансов, консалтинг Уфа. Что есть правильно и верно для Вас – это решать только Вам.

Для самостоятельной работы рекомендуем изучить работы И. Манна, А. Левитаса, Роберта Чалдини, Дейла Карнеги, ну и конечно Ф. Котлера – это лучшее что касается маркетинга. Если Вы что-то стоящее для своей компании найдёте в их трудах постарайтесь не только отметить это, но и внедрить данную фишку у себя, чтобы она работала. Наша консалтинговая компания «Гроссбух» может приоткрыть несколько маленьких секретов, позволяющих увеличить количество туристов.

Как привлечь клиентов в турагентство?

Теперь конкретика, первый инструмент для привлечения, которым должно пользоваться туристическое агентство — это сайт. Очень Вас просим, не путайте сайт с чем-то наподобие сайта-визитки, говорящий туристу, что вы есть и расположены там-то. Главная задача сайта продать вашему туристу звонок в агентство, где трубку берет и отвечает на вопросы живой человек/менеджер по туризму.

Наиглавнейшая задача менеджера не консультация туриста по телефону, а пригласить туриста в офис туристической компании для консультации и продажи тура.

Для того чтобы произошла эта цепь событий необходимо, чтобы на вашем сайте была вся необходимая информация для туриста, например, модули поиска тура, информация по отелям, по странам, отзывы туристов, кто уже воспользовался вашими услугами и многое другое. Помимо этого ваш сайт должен SEO оптимизирован и по ключевым запросам находиться впервой пятёрке списка сайтов. Кроме того необходимо выделять определённый бюджет на рекламу в интернете, используя к примеру Яндекс Директ. Небольшая поправка: за последние пару лет экспериментов в создании и продвижении сайтов стало ястно, что основной упор нужно делать на внутреннюю SEO оптимизацию.

Вторым по значимости инструментом для привлечения клиентов в турагентство это социальная сеть Вконтакте. Создаётся и настраивается открытая группа, например «Синяя птица», в группе создаётся мини сайт и меню, с которым турист может работать как с сайтом. Для администрирования желательно привлечь специалиста по SMM и SMO, т.е. администратора сайта, в обязанности которого будет входит продвижение группы в социальной сети. Правильными путями набирается группа, с которой потом и работаем, как с некоторой потенциальной и заинтересованной группой туристов. Проводим акции, опросы ну и все подобное этому. На рекламу в этой соц. сети, также необходимо будет выделять некий бюджет.

Третьим по значимости инструментом является другая социальная сеть Facebook. Принцип тот же, только технологии другие и туристы, а именно более состоятельные, им можно и нужно предлагать VIP отдых.
Неважно, каким инструментом вы будете пользоваться, чтобы привлечь туриста и какой бюджет выделите на рекламу, НО вашего туриста легко может потерять менеджер по туризму во время первого звонка или когда турист пришёл к вам в офис, потому что у него мало опыта, нет чётких регламентов, речевых заготовок и т.д.

Чтобы этого не происходило — пишете инструкцию и скрипты продаж для новичков и отстающих. Для того чтобы они не только это знали, а ещё не забывали этим пользоваться.

ПРИМЕРЫ

Заставляйте свои менеджеров по продаже туров учить тексты (скрипты продаж) и разыгрывайте ситуации (диалог турист – менеджер) в холодную в режиме тренировки. Это стоит немного усилий, но результат превзойдёт все ожидания.
Отправляйте своих продавцов и менеджеров на тренинг по технике продаж. На тренинге Ваши сотрудники научаться результативным техникам ведения переговоров, работать с возражениями, смогут управлять эмоциями клиента во время переговоров.

Следующим шагом необходимо проработать систему мотивации персонала, которая включала бы в себя один из пунктов, а именно минимум 1 раз квартал проводить аттестацию среди менеджеров по знанию техники продаж, скриптов и знанию отельной базы, показатели которой будут влиять на их оклад или бонусную составляющую часть ЗП: прошли — небольшая премия, не прошли – штраф, не прошли 3 раза – увольнение.

Хотелось бы ещё сказать пару слов о том, как удерживать и возвращать ушедших туристов к конкурентам и что можно сделать, чтобы не допустить этого. Необходимо создать и внедрить программу лояльности туриста или некую бонусную программу для своих клиентов. Возможно так же использовать готовые решения, которые позволяют:
— Вернуть 20 — 25% клиентов, ушедших к конкурентам — без рекламы!
— Сделать постоянными на 27% больше клиентов!
— Увеличь средний чек стоимости тура на 15%!
— Сократить время между обращениями клиента!
— Сэкономить до 50% средств на поощрение клиентов, при большей отдаче!

Подобную систему лояльности используют наши клиенты.

Мы постарались кратко перечислить все то что может помочь как привлечь клиентов в турагенство.

Вам постоянно нужно помнить о том, что вы должны работать над приобретением, удержанием и возвращением клиентов.

Не увлекайтесь только привлечением новых клиентов. Концентрируйтесь на удержании клиентов и их возврату. Все и многое другое относится в консалтинговые услуги, которыми Вы можете воспользоваться для успешного ведения бизнеса.

Обратитесь к нам прямо сейчас, и ваша проблема будет решена!

+7 (347) 266-02-34

Напишите нам и вы получите ответ на свой вопрос!

Электронная почта: office@netbuha.ru

Вернуться на главную страницу