Как увеличить выручку с розничного магазина?

Технология проста и немного груба, но наглядна. Прибыль компании зависит от двух показателей это объём продаж и маржа (наценка), т.е. валовая прибыль это произведение объём продаж на маржу. Прибыль=ОП*М.

Таким образом, чтобы увеличить выручку магазина (ов), нужно поработать с двумя переменными, увеличиваем наценку-увеличивается выручка, увеличили объем продаж-увеличилась выручка, увеличили оба показателя – увеличилась выручка магазинов.

Основываясь на нашем практическом опыте в течение последних 10 лет, объем продаж тоже можно разбить на составляющие, будем перечислять их по порядку:

1. Средний чек. Поясняем, это товарооборот в денежном выражении за определённый период, приведённый к количеству чеков за тот же период. Увеличение среднего чека в розничной торговле – это интересная, сложная, многофакторная и нелинейная задача, прямым образом влияющая на объём продаж. А как добиться увеличения среднего чека по каждому из покупателей? Вот над этим Вам и придётся работать, читать специальную литературу, подсматривать, что есть у конкурентов, и самое главное внедрять у себя и тестировать, получи ли Вы то, что хотели или начинать все заново. У Вас есть возможность так же воспользоваться услугами консалтинговых компаний, решать все равно Вам.

2. Частота совершаемых покупок (здесь точно не важна сфера бизнеса, а именно, покупатель только раз в год может делать покупку или ежедневно), т.е. как часто ваш клиент возвращается к Вам, а не уходит к конкуренту за покупками. Здесь чтобы удержать вашего покупателя и сделать так чтобы он приходил чаще, и существуют всевозможные бонусные, скидочные системы, программы лояльности ну и т.д. Вы спросите, зачем нам эти программы и правильно сделаете, Вам они не нужны, они нужны Вашим конкурентами, пусть они мучаются, придумывают, внедряют, вот только когда вашему покупателю придёт время что-то приобрести, то Ваша компания будет точно не в тройке и не в пятёрке первых, куда он будет обращаться. Не надо питать себя иллюзиями, что никуда он не денется, если Вы монополист на рынке, тогда мы с вами согласны, если же нет, то ваши конкуренты не спят, и тоже делают необходимые операции для привлечения вашего покупателя в свои магазины.

3. Число потенциальных (узнавших о вашем товаре/услуге) покупателей и коэффициент конверсии, дающий Вам информацию о том сколько из узнавших о вашем товаре/услуге потенциальных клиентов превращается в реальных.

Разберём это подробнее. Вы даёте рекламу, вешаете баннеры, растяжки и т.д., т.е. привлекаете потенциального покупателя в свой магазин(ны), он узнает, следующие его шаги – он либо звонит в магазин, либо приходит. Как вы думаете все 100%, которые увидели или услышали о Вас пришли к вам? Почему? Куда они делись? Отчасти это вопрос об эффективности рекламы, её пока анализировать не будем. А Мы вам ответим, вот некоторые моменты, на которые нужно обратить внимание. Вышла реклама, пришло по ней 100 человек, 20 что-то купили остальные ничего. Вопрос, почему они не купили, Вас должен мучить, т.е. ваш бизнес недополучил определённую сумму прибыли. Ответ основывается на нашей статистике и очень прост: персонал не захотел или не смог сконвертировать потенциального клиента в покупателя, т.е. не обратил внимания на покупателя, хамство по отношению к покупателям, нет никакого реагирования на просьбы покупателя, продавец/консультант чаще всего прячется где-то на территории магазина, от кого и зачем не ясно.

Оставить заявку

Как увеличить продажи розничного магазина?

Клиенту легче всего расстаться с деньгами когда ему это очень сильно нужно, и это есть только здесь, и он готов вынести все что угодно за это, и вариант номер два – это когда к проблеме покупателя отнеслись с пониманием, его выслушали, предложили массу вариантов, упаковали, донесли до авто, принесли домой, т.е. одним словом — это обслуживание и сервис. Вот за это люди тоже готовы платить и покупательская способность здесь ни причём. А выманивают деньги из карманов покупателей как раз менеджеры/продавцы-консультанты, т.е. живые люди, не реклама, не дизайн магазина, не цены. Нужно чтобы персонал владел искусством продаж, а именно хоть иногда проходили тренинги или изучали специальную литературу.

Постоянно необходимо помнить о том, что вы должны работать над удержанием, возвращением и приобретением клиентов. Не бойтесь экспериментировать и тестировать что-то новое.
Не увлекайтесь только привлечением новых клиентов. Хотя бы иногда пытайтесь поработать в первую очередь на удержании клиентов и их возврату.

Обратитесь к нам прямо сейчас, и ваша проблема будет решена!

+7 (347) 266-02-34

Напишите нам и вы получите ответ на свой вопрос!

Электронная почта: office@netbuha.ru

Оставить заявку

Вернуться на главную страницу