Маркетинговые исследования в Уфе

Как составить бизнес план образец

В условиях жесткой конкуренции предприниматели стремятся снизить показатели экономического риска и обеспечить эффективность вложений. Добиться этого можно лишь в том случае, если владеть актуальной ситуацией на рынке. Вот почему так важны маркетинговые исследования рынка: они призваны уберечь вас от неверных бизнес ходов и при возникновении кризисных ситуаций.

Консалтинговая компания «Гроссбух» предоставляет профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка в России и по странам СНГ.

Маркетинговые исследования выполняются опытными квалифицированными специалистами и предполагают не только изучение рыночной ситуации, но и оценку эффективности бизнес идеи, а также глубокое исследование конкурентной среды и прочих факторов, оказывающих существенное влияние на бизнес.

 Когда и для чего необходимо проводить маркетинговые исследования?

  • Во-первых, при разработке бизнес плана. Если вы только планируете создать свой бизнес, без глубокого маркетингового исследования рынка не обойтись.
  • Во-вторых, когда у вас возникает идея расширить бизнес или освоить новое направление. Если вам кажется, что идея «выстрелит»; и принесет хороший доход, для начала стоит проверить свои догадки и заказать маркетинговое исследование рынка. Возможно, приглянувшаяся вам ниша уже занята.
  • В-третьих, когда возникает необходимость оптимизации хозяйственных издержек фирмы. Это поможет вам не только снизить расходы, но и повысить экономическую эффективность а, следовательно, и конкурентоспособность фирмы.

Оставить заявку

Маркетинговые исследования в Уфе

У Вас есть возможность получить все доступные методы проведения исследований:

  • выборочные — исследования малого масштаба
  • исследования «полного цикла»
  • комбинирование разных методов
  • «полевые» методы исследований (опросы, интервью, анкетирование, наблюдения, замеры) исследования
  • «кабинетные» (анализ открытых источников информации, в том числе открытых ресурсов Интернет) методы исследования
  • анализ рынков товаров, работ, услуг, недвижимости (аренды и покупки — земли, зданий, помещений офисного, складского, производственного, жилого назначения), оборудования, транспорта, сырья и материалов, труда и персонала, рынка финансовых ресурсов, кредитов, лизинга
  • анализ игроков рынка, долей, ниш, отраслей, сегментация рынков, анализ структуры и динамики развития рынков
  • прогноз развития рынков, анализ трендов, тенденций, прогноз долей, структуры и динамики развития рынков.

Кроме того для проведения маркетинговых исследований используются различные виды анализа (SNW-анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ, матрица Ансоффа).

Профессиональное маркетинговое исследование позволяет выявить слабые и сильные стороны предприятия, определить возможные угрозы и смоделировать их предотвращение. Кроме того, наличие подобного исследования гарантирует высокую прогнозируемость управления фирмой.

Что еще Мы можем предложить помимо проведения маркетинговых исследований рынка:

  • экспертную оценку инвестиционной привлекательности рынка;
  • разработку рекомендаций по повышению экономической эффективности фирмы;
  • создание маркетинговых программ и стратегий для продвижения нового продукта или услуги;
  • консультирование по вопросу увеличения рыночной стоимости фирмы.

Обратитесь к нам прямо сейчас, и ваша проблема будет решена!

+7 (347) 266-02-34

Напишите нам и вы получите ответ на свой вопрос!

Электронная почта: office@netbuha.ru

Оставить заявку

Вернуться на главную страницу

Примерная структура цен и и сроки проведения исследований

(базовые методики)

Анкетный опрос — метод сбора информации путем задавания вопросов респондентам по анкете, содержащей вопросы в заранее установленном порядке. В зависимости от целей исследования определяется оптимальный размер выборки.

Вид работы Стоимость, руб.
АНКЕТНЫЙ ОПРОС
Разработка программы исследования 4000-6000
Определение выборки 1000-2000
Определение перечня объектов 1000-2000
Разработка анкеты 4000-7000
Опрос одного респондента (гонорары супервайзера, респондента и интервьюера) 160-250
Создание модели анкеты в программе «Quans», набивка анкет, расчет одномерных и двумерных распределений 1000-2000
Обработка одной анкеты 30-150
Анализ результатов 6000-15000
Тираж анкет (1 страница) 2,5

* Цены указаны без НДС

Телефонный опрос — относительно дешев и не занимает много времени, позволяет осуществлять контроль и методическую помощь опрашиваемым. Оптимальное количество респондентов от 300 до 600 человек.

Вид работы Стоимость, руб.
ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС
Разработка программы исследования 4000-6000
Определение выборки 1000-2000
Разработка анкеты телефонного опроса 4000-5000
Опрос одного респондента 110-150
Обработка одной анкеты 30-150
Анализ результатов 6000-15000

* Цены указаны без НДС

Анализ конкурентов — метод сбора информации в форме беседы под видом потенциального покупателя, поставщика комплектующих, посредника между конкурентом и его потенциальными возможными клиентами, когда опрашиваются сотрудники компании-конкурента.

Вид работы Стоимость, руб.
ОПРОС КОНКУРЕНТОВ
Определение критериев отбора респондентов 1000-2000
Разработка опросного листа, легенды, сценария разговора с учетом вариативности 3000-5000
Опрос одного сотрудника компании конкурента (гонорары супервайзера, эксперта и интервьюера) 1500-5000
Обработка одной анкеты опроса 700-3000
Анализ результатов 6000-15000

* Цены указаны без НДС

Экспертный опрос — метод сбора информации в форме беседы, когда опрашиваются специалисты и эксперты в изучаемой области. Рекомендуемое количество экспертов — от 10 до 30 человек.

Вид работы Стоимость, руб.
ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС
Определение критериев отбора респондентов 1000-2000
Разработка экспертного листа 3000-5000
Опрос одного эксперта (гонорары супервайзера, эксперта и интервьюера) 1500-5000
Обработка одной анкеты экспертного опроса 700-3000
Анализ результатов 6000-15000

* Цены указаны без НДС

Фокус-групповое интервью — это качественный метод сбора социологической и маркетинговой информации в группах из 8-12 человек с участием ведущего, основанный на принципах групповой динамики. В зависимости от целей исследования рекомендуется проведение 2-5 фокус-групп.

Вид работы Стоимость, руб.
ФОКУС-ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ
Разработка программы исследования, глоссария, техзадания 4000-6000
Разработка гайда для проведения фокус-группы 3000-5000
Рекрутмент участников (8 человек) 2500-3500
Гонорар модератора 4000-7000
Гонорары респондентам 2000-3200
Видеосъемка (1 группа) 1000
Транскрибирование 1300-1800
Обработка стенограммы фокус-группы 2400-3000
Анализ результатов 6000-15000
Аренда помещения и видеоаппаратуры 4000

* Цены указаны без НДС