Метод прямых продаж – способ организации торговли, при котором продажа товаров и услуг конечному потребителю осуществляется не через стационарные торговые точки, а при личном контакте продавца и покупателя.
Очень часто прямые продажи относят к активным продажам, потому что инициатива, касающаяся заключения сделки/проекта, идет непосредственно от продавца.
Главный элемент прямых продаж это проведение демонстрации товара/услуги и рекомендации по применению.
Технология прямых продаж построена на ряде приемов и техник, которые с высокой вероятностью ведут к успешному завершению сделки. Важными качествами тех, кто осуществляет прямые продажи, являются коммуникабельность, умение убеждать, знание психологии, активная позиция и т.д.
Основа любых продаж – поиск клиента.
- Плохая новость
Все ваши потенциальные клиенты и клиенты находятся за дверями, в которые надо достучаться. Откроют вам не сразу и не с первого раза купят товар или услугу.
Для того чтобы двери всегда открывали Вам нужно в совершенстве знать и понимать технику активных прямых продаж. Вам нужно понимать, что заботит и волнует Вашего клиента.
На рынке конкуренция столь высока, что у вас нет времени для обдумывания своего следующего шага. Навыки активных прямых продаж должны быть отработаны до автоматизма
- Хорошая новость
Дверей, в которые можно достучаться гораздо больше чем выдумаете. А если еще попробовать окна и чердаки, то количество способов войти к клиенту становится еще больше.
+7 (347) 266-02-34
Напишите нам и вы получите ответ на свой вопрос!
Электронная почта: office@netbuha.ru