Скрипты звонков

Как вы думаете: у кого больше покупают?  Кому люди готовы платить деньги?

  • Тому, кто им нравиться.

Люди всегда руководствуются личными предпочтениями. Это справедливо и для продаж тоже.

Алгоритм продажи при телефонном звонке

В большинстве случаев продажи строятся по следующему алгоритму:

  • Хорошее настроение и улыбка
  • Приветствие
  • Самопрезентация
  • Смысл звонка
  • «Вбитие» крюка
  • Задавание программы
  • Разрешение на вопросы
  • Выявление потребностей
  • Обработка возражений
  • Завершение сделки

Всегда необходимо отслеживать готовность клиента на совершение сделки. Готовность можно услышать и по телефону, когда вы слышите принципиальное согласие или интерес к вашему товару.

Самая простая техника это техника «Прямое завершение»:

Ничего сложного при использовании этой техники нет.

Суть всех техник сводится к тому, чтобы помочь клиенту перешагнуть черту «Покупаю — не покупаю», рассеивать и переключать внимание.

Нами разработана коучинг-система по постановке отдела продаж и обучению ведению переговоров для тех, кому интересно увеличение объемов продаж.

Обратитесь к нам прямо сейчас, и ваша проблема будет решена!

+7 (347) 266-02-34

Напишите нам и вы получите ответ на свой вопрос!

Электронная почта: office@netbuha.ru

Оставить заявку

Вернуться на главную страницу