Технология продаж

Ваш Отдел Продаж Уфа

Технология продаж — это совокупность взаимосвязанных бизнес процессов в вашей компании. Так или иначе, в основе вашего бизнеса все равно лежит процесс — продажа.

Продажа – это взаимодействие двух и более систем, одна сторона продает — вторая покупает, т.е. бизнес это система взаимодействия при которой покупатель что-то отдает (товар, деньги), взамен получает решение своей проблемы. Но до решения своей проблемы (задачи) клиент проходит несколько внутренних стадий. Модель созревания потенциального клиента выглядит так:

  • клиент не осознает наличия проблемы (задачи);
  • клиент начинает осознавать наличие проблемы;
  • клиент пытается решить проблему (задачу) сам;
  • клиент собирает информацию о решении таких проблем;
  • клиент понимает, что нужно воспользоваться помощью консультантов;
  • клиент отбирает или выбирает консультантов.

Таким образом, технология продаж вашей компании — это не что иное как построение системы продаж в вашей организации, технология продаж будет состоять из таких бизнес процессов, которые смогут влиять на решение или предпочтение ваших клиентов и будет выражаться в определенных действиях – что, как и когда будут делать ваши сотрудники для получения того или иного результата. В рамках услуги консалтинг наши клиенты получают консалтинговую консультацию  бесплатно.

Оставить заявку

Технология продаж

Технология продаж, а именно эффективная система продаж строится для достижения определенных целей, в качестве которых может выступать как то запланированные либо гарантированные продажи (сбыт) или создание отдела продаж, в котором менеджеры будут работать независимо друг от друга и при потере одного из них никакие обстоятельств в целом на отдел продаж и систему продаж никак не повлияет.

Для эффективного применения технология продаж на первоначальном уровне необходимо описать бизнес процесс, который начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением. По нашему мнению «эффективные» компании или организации стремятся устранять барьеры и задержки, возникающие на стыке двух и более своих подразделений в своих компаниях при осуществлении одного бизнес процесса.

Поэтому в основу описания бизнес процесса или его начальной точкой всегда ставится потребитель/покупатель, т.е. клиент. Не сотрудники вашей компании, не сервисные службы, а именно покупатели, потому что именно для них Вы это все делаете, именно они оплачивают ваши услуги/произведенные товары, поэтому ваша и наша задача сделать этот процесс максимально комфортным как в плане выбора, оплаты, доставки, гарантии и после гарантийном обслуживания.

Рассматривая взаимосвязанные бизнес процессы вашей компании для их оптимизации, Вы получаете эффективно работающую технологию такую как технология продаж.

Обратитесь к нам прямо сейчас, и ваша проблема будет решена!

+7 (347) 266-02-34

Напишите нам и вы получите ответ на свой вопрос!

Электронная почта: office@netbuha.ru

Оставить заявку

Вернуться на главную страницу